ЗАПРАВКА ШИН АЗОТОМ

Азот – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.

Эффективность заправкм азотом обусловлена тем, что азот является весьма инертным газом, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса.

 

  В заправленный азотом шинах, отсутствует окислительный процесс металлокорда. Кислород, содержащийся в атмосферном воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. При заправке азот, вырабатывается азотным генератором и имеет влажность, близкую к нулевой, к тому же азот не является окислителем.

 

Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик, поэтому для колеса легкового автомобиля повышение давления разогретой после движения шины может достигать 0,5 - 0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к оглушительному взрыву. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже, и разогрев покрышки для колеса, заправленного азотом, приведет к изменению давления всего на 0,1 атмосферы. Таким образом, азот в колесах практически не подвержен тепловому расширению, следовательно обеспечивает стабильность давления внутри шины, заправленной азотом, при любой температуре.

 

Колеса всех спортивных автомобилей, начиная от Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Поэтому приверженцам агрессивного стиля вождения и любителям больших скоростей, для обеспечения большей безопасности, мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков и заправить свои шины азотом.

 

Стабильность давления в шинах нужна не только летом, это касается и зимних холодов. Как известно, для покрышки вредна эксплуатация с любыми отклонениями от рекомендованного производителем давления. Если давление в покрышке превышает норму, то центр протектора как бы “выдувает” по отношению к краям, соответственно, при этом больше изнашивается центральная часть протектора. Если давление ниже, то центр покрышки вминается, больше изнашиваются края. Да и повысившаяся амплитуда изгиба металлокорда быстро приближает гибель шины. Поэтому накачивая шины азотом, вы за счет стабильности давления внутри шины значительно продлите срок их эксплуатации.