РИХТОВКА (ПРОКАТКА) ДИСКОВ

Рихтовка (прокатка) дисков.

Учитывая наши дороги, каждый автовладелец (особенно те, которые ездят на низкопрофильной резине) рано или поздно встречается с проблемой деформации дисков.
Итак, что же всё-таки это такое - рихтовка (прокатка) дисков.

Рихтовка (прокатка) дисков - это не что иное, как выравнивание диска по окружности.
Любой новый диск (не имеется, введу ВАЗовские; ГАЗовские; УАЗовские железные диски), установленный на балансировочный станок должен вращаться ровно - относительно горизонтальной линии. Тогда он является действительно ровным.
Если же диск при вращении виляет, скачет, заваливается в некоторых местах – значит, он был ударен. К чему это может привести?
1.Деформации покрышки.
2.Уничтожением ступичного подшипника.
3.Выводом из строя рулевой колонки.
И многое другое.
А это всё говорит только о лишних затратах. Не говоря уже о дискомфорте.
В общем, устранить проблему сразу или медленно, но уверено убивать ходовую – решать, конечно же, вам. А нам осталось только рассказать общие правила рихтовки (прокатки).

Прокатка диска.

На рихтовочном станке прокатываются, как правило, только железные диски. Потому как железо само по себе, менее подвержено расколу, нежели их легкосплавные сородичи.

Рихтовка диска.

А вот легкосплавные диски, рекомендуется именно рихтовать. Потому что, при рихтовке диск выравнивается тем же путём, каким он был повреждён. В отличие от прокатки на станке, такой способ выравнивания уменьшает сам риск раскола и увеличивает срок эксплуатации легкосплавного диска. Так же, при сильном повреждении легкосплавный диск нужно нагревать, иначе он просто треснет.